Сегодня в интернете много предложений инвестирования в HYIP. Под HYIP подразумевают высокодоходные инвестиционные программы. Информации о хайпах много, но она диаметрально противоречива.  Встречаются как положительные даже восторженные, так и ярко выраженные негативные отзывы.

Что такое ХАЙП? HYIP – это высокодоходные инвестиционные программы. Характерным признаком классического хайпа является обещание прибыли в размере 10%, а нередко и 20% в месяц.

Поэтому gростому обывателю, начинающему инвестору достаточно сложно разобраться в вопросах: «Что такое инвестиции в хайпы? Быстрый заработок или развод на деньги?».

Сущность хайпа

По сути хайпы представляют собой классическую финансовую пирамиду. Все хайпы без исключения выплачивают прибыль вкладчикам за счет вновь поступающих инвестиций. Но в один прекрасный день выплаты прекращаются, и проект закрывается. О том, когда именно наступит день «х», не знает никто, кроме админа. Не исключено, что решение о закрытии хайпа админ принимает спонтанно и неожиданно даже для себя самого.

Но даже с учетом того, что хайпы лопаются как мыльные пузыри, на них можно достаточно хорошо заработать. Причем прибыль можно получить гораздо быстрее, чем на других инвестиционных проектах.

Ниже разберем, что делать конкретно, чтобы на инвестициях в хайпы быстро заработать, а не потерять свои деньги.

Достоинства хайпов

  1. Высокая доходность. Минимум, что обещают хайпы – это 10 % в месяц. Далеко не все банки предлагают такой доход за год.
  2. Простое инвестирование. Для инвестирования в хайпы не нужны какие-либо специальные знания и навыки.
  3. Низкий старт. Для инвестирования в хайпы достаточно 100 гривен. На некоторых проектах достаточно даже 10 гривен. Такой суммой (без ущерба для бюджета) может рискнуть практически любой обыватель.

Неостатки хайпов

  1. Высокие риски. Вероятность потери всех средств запредельно высокая. Но риски можно существенно снизить. Для этого инвестор вкладывает средства в разные хайпы, и при первой же возможности выводит прибыль частями.
  2. Отслеживание момента ввода и вывода средств. По косвенным признакам:
  • степени активности рекламной компании;
  • посещаемости сайта;
  • притоку новых клиентов;
  • введение ограничений на сумму выводимых средств;
  • увеличения срока на вывод
  • инвестор делает выводы о возможности инвестирования и необходимости вывода денег.

Классификация хайпов

Относительно других видов инвестирования хайпы являются краткосрочными проектами. Существует закономерность: чем большую прибыль обещает хайп, тем короче его жизненный цикл.

По степени доходности хайпы могут быть:

  • Низкоходными.

Ожидаемая прибыль – до 15% в месяц. Продолжительность жизненного цикла не менее 1 года. Существует немало примеров существования низкодоходных хайпов на протяжении 3-5 лет. И все это время они исправно выплачивают средства. И все равно неожиданно закрываются.

  • Среднедоходными.

Ожидаемая прибыль – 15-50% в месяц. Продолжительность жизненного цикла примерно 0,5 года. Инвестировать в подобные хайпы можно, но исключительно на начальном этапе их возникновения и то лишь на 2 от силы 3 месяца.

  • Высокодоходными.

Ожидаемая прибыль – 50-100% в месяц. Продолжительность жизненного цикла – 2 недели2 (максимум 3) месяца. Инвестиции возможны, но с учетом максимальных рисков сумма инвестирования должна быть минимальной и на срок не более месяца.

Стратегия скоростного разгона и максимального вывода средств

Инвестор осознает, что инвестирование в хайпы – предприятие рискованное. Причем риски возрастают пропорционально времени нахождения денег в проекте. Поэтому опытные инвесторы выбирают стратегию скоростного разгона и максимального вывода средств. Суть стратегии в том, что инвестор вводит в хайп сумму средств, в несколько раз превосходящую минимально необходимую. И буквально через месяц, максимум через 2 месяца выводит инвестированные средства целиком. А вот прибыль оставляет дальше в проекте и по возможности выводит частями прибыль с прибыли.

Читайте также:

Таким образом, инвестор сводит риски к минимуму. При этом выведенные средства инвестор вкладывает в другой хайп, добавляя к ним прибыль с предыдущего хайпа. Применяя данную стратегию, инвестор многократно прокручивает выделенные для инвестирования средства.

Вывод: инвестор инвестирует в хайпы на минимальные сроки для получения быстрых прибылей и дальнейшего их реинвестирования в другие инвестиционные проекты.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Используя этот сайт или нажимая кнопку "Принимаю", Вы выражаете согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных, в том числе с привлечением сторонних сервисов, с применением cookie-файлов и средств анализа поведения пользователей, согласно нашей Политике конфиденциальности. Вы принимаете условия нашего Пользовательского соглашения.
Принимаю
×